ОПАЛУБОЧНЫЕ МАГНИТНЫЕ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

Shuttering magnet systems, Опалубочные магнитные системы

Опалубочные магнитные системы для производства плоских железобетонных изделий на заводах ЖБИ.

Shuttering magnet systems

Опалубочные магнитные блоки для производства плоских железобетонных изделий на заводах по производству железобетонных изделий (ЖБИ). Широкий спектр применений, подходящие для опалубочных щитов из дерева и металла.

Shuttering magnet systems

Магниты для фиксации резьбовых втулок, магнитные держатели, анкерные пластины с магнитами, магниты для электрических коробок.

Shuttering magnet systems

Магнитные профили для формирования фасок. Профили разной формы изготавливаются из стали или пластика со встроенными магнитами.

Опалубочные магнитные системы

Это новый этап в производстве плоских железобетонных изделий (ЖБИ). Магнитная опалубка довольно проста в применении при производстве железобетонных изделий (ЖБИ), как основное преимущество магнитная опалубка существенно упрощает производственный процесс, а именно монтаж опалубки. Магнитные опалубочные системы основаны на опалубочных магнитных блоках, элементах бортоснастки, закладных магнитах, магнитной фаске. Ниже вы найдете более подробную информацию о каждом виде магнитного оборудования.

Опалубочные магниты

Магниты используются для крепления формообразующего борта к стальному формовочному столу. Магниты для опалубки различаются в зависимости от наличия и типа адаптера и усилию на отрыв.

Бортоснастка

Для производства элементов сборного железобетона используются опалубочные магнитные системы или элементы магнитной опалубки, которые включают в себя магниты, бортоснастку, фиксаторы для закладных деталей. Адаптеры с опалубочными магнитами устанавливаются на места фиксации магнитной опалубки. Когда бетон застывает, опалубку демонтируют путем снятия магнитов и формообразующего борта с адаптерами. Бортоснастка отличается по жесткости — для круглых или радиальных изделий используются гибкие опалубочные щиты, а для стандартных конструкций — жесткая бортоснастка или опалубочные щиты.

Закладные магниты и пустотообразователи

Закладные магниты и пустотообразователи используются для формирования полостей и отверстий в сборных железобетонных изделиях. Например, проемообразователи на магнитах используются для формирования оконного или дверного проемов. При необходимости выполнения нестандартной задачи применяется сборно-разборный проемообразователь либо применяется соединение стандартных деталей опалубки. Например, стыковка оконного и дверного проемов используется для формирования проема на балкон.

Магнитная фаска

Магнитная фаска используется для формирования технологических выемок и снятия фаски. Такая фаска изготавливается из стального профиля с размещением магнитов в пазах.

Заказать магнитную опалубку

Наша компания является производителем магнитной опалубки и предлагаем свою продукцию по всей Европе. Если вы решили обновить свой производственный процесс сборных железобетонных изделий, найдите нашу контактную информацию на странице контактов. Наш менеджер поможет вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими требованиями.

Whatsapp
Viber
Telegram

FORMWORK MAGNETIC SYSTEMS
FOR THE PRODUCTION OF REINFORCED CONCRETE

Shuttering magnet systems

Formwork magnetic systems for the production of flat concrete products at precast concrete plants

Shuttering magnet systems

Formwork shuttering magnets for the production of flat reinforced concrete products at precast concrete plants. Wide range of applications suitable for timber and metal formwork panels

Shuttering magnet systems

Magnets for fixing threaded bushings, magnetic holders, anchor plates with magnets, magnets for electrical boxes

Shuttering magnet systems

Magnetic profiles for chamfering. Profiles of various shapes are made of steel or plastic with embedded magnets

Formwork magnetic systems

This is a new stage in the production of flat reinforced concrete products (RCP). Magnetic formwork is quite easy to use in the production of reinforced concrete products (RCP); as the main advantage, magnetic formwork greatly simplifies the production process, specifically the installation of formwork. Magnetic formwork systems are based on magnetic pole pieces, edge form elements, embedded magnets, and magnetic chamfer. Below you will find more detailed information about each kind of magnetic equipment.

Formwork magnets

These magnets are used for fastening shape-generating formwork panels to steel production table. Formwork magnets differ depending on the presence and type of adapter and the pull-off force.

Edge forms

Formwork magnetic systems or magnetic formwork elements are used for the production of precast concrete elements, which include magnets, edge forms and clamps for embedded parts. Adapters with formwork magnets are installed at fixing points of the magnetic formwork. When the concrete hardens, the formwork is dismantled by removing the magnets and shape-generating edge with adapters. The edge forms differ in rigidity – flexible formwork panels are used for round or radial products and rigid edge forms or formwork panels are used for standard structures.

Embedded (INNER) magnets and emptiness-formers

Embedded magnets and emptiness-formers are used to form cavities and holes in precast concrete products. For example, elements forming openings with the use of magnets are applied to form window or door openings. If it is necessary to perform a non-standard task, a collapsible element forming opening or a connection of standard formwork parts are used. For example, coupling of window and door openings is used to form opening to a balcony.

Magnetic chamfer

Magnetic chamfer is used to form technological recesses and chamfering. Such a chamfer is made of steel profile with magnets placed in grooves.

Ordering magnetic formwork

Our company is a manufacturer of magnetic formwork and sells its products throughout Europe. If you decide to upgrade your precast concrete production process, please find our contact information on the contact page. Our manager will help you make the right choice according to your requirements.

Whatsapp
Viber
Telegram